Translate

Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Рада видеть вас у себя в гостях! Меня зовут Наталия и я живу в самом лучшем городе на свете Санкт-Петербурге.Я увлекаюсь многими видами рукоделия, это вязание и валяние, мыловарение и скрап. Пробую декупаж. Вязанием занимаюсь профессионально,вяжу на заказ.Буду рада и вам что нибудь связать. Устраивайтесь поудобнее, надеюсь вам будет интересно )

Постоянные читатели

пятница, 5 октября 2012 г.

Подготовка к Новому году началась

В блоге "ScrapCraft.ru" начался предновогодний марафон. И первым заданием было вдохновившись Тегами Тима Хольца , создать свой новогодний тег. 



При этом лифтить Тима вовсе не обязательно.
Вход к Тимовским "сокровищам". На панельке справа вы увидите все коллекции тэгов за последние пять лет. Выбирайте любые!!!

Я выбрала вот этот Тег и , конечно, я его слифтила:)

Вот что, учитывая конечно что таких материалов как у него у меня нет ( и наверно не будет) у меня получилось. Мне нравится.









6 комментариев:

  1. Наташ, очень он симпатичный и новогодний! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый тег.
    Фоновый цвет очень интересный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Луна, спасибо:)
      Фон самодельный, лист бумаги для акварели разрисовала сначала свечкой, а потом закрасила акварельными красками синей и фиолетовой. Где были восковые линии краска не пристала к листу.Вот как то так:)))

      Удалить
  3. Классный тэг получился!!! А листики с кракелюром просто супер!))

    ОтветитьУдалить