Translate

Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Рада видеть вас у себя в гостях! Меня зовут Наталия и я живу в самом лучшем городе на свете Санкт-Петербурге.Я увлекаюсь многими видами рукоделия, это вязание и валяние, мыловарение и скрап. Пробую декупаж. Вязанием занимаюсь профессионально,вяжу на заказ.Буду рада и вам что нибудь связать. Устраивайтесь поудобнее, надеюсь вам будет интересно )

Постоянные читатели

вторник, 16 октября 2012 г.

Результаты цветочной конфетки

Вот и наступил день рождения моего сыночка! Мы его здорово отметили! Дети вдоволь наигрались в замечательном городе профессий под названием " Кидбург". А потом ели пиццу в итальянском ресторане:) Вообщем , было весело!:)))
Одно плохо, видимо после всех празднований и волнений мой именинник заболел :( Но так слегка , не серьезно. Я бы сказала , что просто решил задвинуть школу:)

А теперь самое главное!!!
Во первых , хочу сказать спасибо всем , кто стал моим постоянным читателем!:) Очень надеюсь, что вы сделали это не из за конфетки, а потому что вам у меня понравилось:)))
И во вторых:
Так как все таки угощение у нас день рожденченское , то мы с сыном решили разыграть его без помощи рэндома. На бумажках написали имена желающих , скрутили бумажки, сложили их в тарелочку и сын выбрал одну бумажку .






И это ...


Поздравляю!
Жду Вашего адреса на почту polkovnikova.n@mail.ru

А всех остальных прошу не расстраиваться и не огорчаться, я скоро разыграю новую конфетку,со снежинками:)))


А цветочки вы всегда можете заказать у меня , я с удовольствием свяжу их столько сколько будет нужно:)))

16 комментариев:

  1. Наталия, спасибо за возможность поучаствовать в розыгрыше:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, не переживай , что не выиграла:) Скоро будет другая конфетка, участвуй обязательно,вдруг повезет:)!

      Удалить
  2. Поздравления победительнице! Снежинки- суперские!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, спасибо за возможность участия в конфетке! и поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, жду на следующую , снежинковскую:)

      Удалить
  4. Обалдеть! Не верю) Я так хотела эти цветочки!!! Спасибо вам огромное! Спасибо вашему теплому сердцу и вашему чудесному блогу!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю вашего сына с днем рождения!!! Успехов во всех его начинаниях и конечно же в учебе! Быть сильным, мужественным и никогда не расстраивать свою маму! :)

      Удалить
    2. Когда чего -то очень хочется, это как правило сбывается:)

      Удалить
  5. Наташенька, поздравляю с Днем рождения сыночка! Желаю, чтобы он поскорее выздоровел! На конфетку я не успела, впрочем, я сейчас и не записываюсь нигде! Не везет мне на такие вещи! А, вот сама люблю делать подарки! Приглашаю к себе на конфетку! Буду очень рада! Да, и вообще предлагаю дружить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение, с удовольствием угощусь:)

      Удалить
  6. Прошу прощение, вот ссылка на конфетку http://prostoduscka.blogspot.com/2012/10/blog-post_2092.html

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо от меня и от сынули за поздравления!!!:)И ждите нового розыгрыша:)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, поздравляю с большим сынулей! Спасибо за розыгрыш! :))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, остались желтая, красная и зеленая АТС, можешь выбрать любую!

    ОтветитьУдалить