Translate

Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Рада видеть вас у себя в гостях! Меня зовут Наталия и я живу в самом лучшем городе на свете Санкт-Петербурге.Я увлекаюсь многими видами рукоделия, это вязание и валяние, мыловарение и скрап. Пробую декупаж. Вязанием занимаюсь профессионально,вяжу на заказ.Буду рада и вам что нибудь связать. Устраивайтесь поудобнее, надеюсь вам будет интересно )

Постоянные читатели

понедельник, 15 октября 2012 г.

Тэг №2 в марафоне от ScrapCraftа


Итак, в блоге  ScrapCraft.ru новое задание предновогоднего марафона

Тэг №2: "Не бумажный тэг".

Делаем тэги из любого материала, оставляя на этот раз в стороне бумагу и картон. Почему бы не сшить тэги из ткани? или раскатать соленое тесто, сделать формочки, а потом, красиво проштамповав или раскрасив, сделать оригинальный новогодний тэг близким и друзьям?! Обратите внимание на то, что "не бумажной" обязательно должна быть только основа тэга, в дальнейшей работе оформления можете использовать и бумагу, и картон, если же вы хотите сделать тэг абсолютно не бумажным, пожалуйста!

Пусть фантазия летает, а руки творят!


И мой Тэг -вязаный!

Сам ТЭг я связала из белого ириса , на нем вывязана елочка. Украшена елочка золотыми звездами, наверху золотой бантик и веточка с золотыми бусинками. Сзади вторая часть из пленки для упаковки цветов, пакетик я спаяла машинкой для выжигания , а узор сделала с помощью салфетки и акриловой краски и контура по стеклу. В пакетик вложена крафтовая бумажка( чтобы можно было увидеть узор на пакетике), а потом можно будет вложить карточку с поздравлением

6 комментариев:

  1. Наташа! Здорово получилось! У меня тоже была идея связать, но потом остановилась на кружеве! Очень рада, что эта идея тоже воплотилась, пусть даже не мной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, меня твой Тэг просто убил наповал!:) Мне до такого еще очень и очень далеко:)

      Удалить
  2. Очень необычный тег! Красиво!

    ОтветитьУдалить