Translate

Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Рада видеть вас у себя в гостях! Меня зовут Наталия и я живу в самом лучшем городе на свете Санкт-Петербурге.Я увлекаюсь многими видами рукоделия, это вязание и валяние, мыловарение и скрап. Пробую декупаж. Вязанием занимаюсь профессионально,вяжу на заказ.Буду рада и вам что нибудь связать. Устраивайтесь поудобнее, надеюсь вам будет интересно )

Постоянные читатели

вторник, 21 августа 2012 г.

Ленточная конфета

Интернет-магазин МКТ-Дизайн разыгрывает чудесную ленточную конфету

8 лент: репсовые и из органзы, с восхитительными цветочками и нежнейшими принтами. Дополнительно к ним, по традиции, добавляем три вида пакетиков на липкой ленте для открыток.

Условия очень просты:
  • разместите нашу картинку-баннер с информацией о конфетке у себя в блоге, ЖЖ или на своей страничке в социальной сети (баннер должен быть с активной ссылкой на наш сайт или группу ВКонтакте),
  • оставьте комментарий на нашей стене ВКонтакте в теме "Ленточная конфетка" , с информацией о том, где расположен наш конфетный баннер,
  • если вы разместите баннер и напишите отдельно пост о нашей ленточной конфетке, то можете оставить два комментария, что увеличит ваши шансы на выигрыш!
В розыгрыше могут принимать участие жители РФ и СНГ. Комментарии принимаем до 21 сентября.

Комментариев нет:

Отправить комментарий