Translate

Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Рада видеть вас у себя в гостях! Меня зовут Наталия и я живу в самом лучшем городе на свете Санкт-Петербурге.Я увлекаюсь многими видами рукоделия, это вязание и валяние, мыловарение и скрап. Пробую декупаж. Вязанием занимаюсь профессионально,вяжу на заказ.Буду рада и вам что нибудь связать. Устраивайтесь поудобнее, надеюсь вам будет интересно )

Постоянные читатели

четверг, 9 августа 2012 г.

Авантюра № 8.

Добрый день, дорогие мои! Как я рада вех вас видеть. Я к вам с новостями, 

В Днепропетровском клубе "Бумажное вдохновение" очередная авантюра, уже восьмая. Предыдущую я к сожалению пропустила, ездила в увлекательнейший тур по Карелии. Но в этой готова участвовать, и с огромным удовольствием!)))
Итак,

Собираем в кучку запасы для авантюры № 8:

отрез ткани 25 на 35 см
нитки
иголка (или швейная машинка) 
кружево
офисная бумага А4 (листов 30)
плотный картон
клей
марля
чернила
бумага для скрапбукинга
подвеска
декоративный билетик
брадсы
цветы
линейка
биндеры
баночка кофе
синтепон
двухсторонний скотч
вода
ножницы
линейка
лента - листочки
декоративный билетик
вощеный шнур
железная рамка или чип-борд
3-д лак (если есть)
Первый этап:
вода
кофе
офисная бумага А4
клей
нитки
иголка (или швейная машинка)
марля
биндеры
чернильная подушечка
кружево
штампы и акриловый блок (по желанию)

Сделаем чашечку растворимого крепкого кофе. Потом кофе переливаем в поднос, куда и "окунаем" каждый листик офисной бумаги. После чего бумагу развешиваем для высыхания на ближайшие предметы интерьера, чем "неровнее" она будет сохнуть, тем интереснее получится эффект в конце.
Когда листочки высохли складываем каждый пополам. Берем 3-4 листочка, и на сгибе прошиваем (либо прострачиваем на швейной машине).
Все эти прошитые блоки на торцах скрепляем биндерами, и переплет обильно проклеиваем. В это время отрезаем кусок марли 5 см на 19, и приклеиваем на переплет для прочности.
Берем мочалочку, мокаем в чернила, и обрабатываем края нашего бумажного блока.
Отрезаем кусок тонкого кружева 25 см, и приклеиваем к корешку блока кончик кружева на марлю. Сверху еще раз для прочности можно проклеить марлей.
Теперь (если осталось еще желание) можно заняться декором листочков, украшая их оттисками штампов.
Вот и закончилась вся кропотливая работа нашего первого этапа!


Это большая кучка намоченных в кофе листов , сохнут. По комнате не пройти))) можно сказать -летаем)))


 Ну вот, все высохло, собрано, сшито. Сшито вручную, не люблю блокноты на машинке шить)))
 Узоры на страничках сделаны тоже кофе , в качестве трафарета- кусок кружева
 И просто вот такие пятна

 И конечно закладка

Подробнее об условиях участия в Авантюрах можно прочитать здесь.Все участники должны быть Постоянными читателями нашего блога, а также должны разместить у себя на боковой панельке баннер Авантюры




А это несколько фоток из нашего путешествия по Карелии:
Валаам




 Мраморный каньон

 Кижи


 Водопад Кивач

 Архипелаг Кузова







 Соловки


 Надеюсь, вам понравилось и я не сильно вас утомила)))



8 комментариев:

  1. Наташа, такие отпечатки от кружева живописные!
    А фотки о путешествии очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) я кружево пробовала первый раз, самой результат понравился)

      Удалить
  2. Красивенько)))) И фотки чудные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо))) И поездка была чудесная)

      Удалить
  3. С кружевом классно получается!
    Какая же у нас красотища в стране!!!

    ОтветитьУдалить
  4. как у вас там красиво!фотки необыкновенные!
    блок получился крутой, я так рада, что вы приняли учасие в авантюре!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с удовольствием участвую во всех авантюрах, только прошлую пришлось пропустить:( потому что уезжали. В ваших авантюрах всегда находишь что то новое, учишься - это так здорово!!!

      Удалить
  5. Замечательный креатив!!! Интересные странички :))

    ОтветитьУдалить