Translate

Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Рада видеть вас у себя в гостях! Меня зовут Наталия и я живу в самом лучшем городе на свете Санкт-Петербурге.Я увлекаюсь многими видами рукоделия, это вязание и валяние, мыловарение и скрап. Пробую декупаж. Вязанием занимаюсь профессионально,вяжу на заказ.Буду рада и вам что нибудь связать. Устраивайтесь поудобнее, надеюсь вам будет интересно )

Постоянные читатели

четверг, 28 июня 2012 г.

Доброе всем утро!) 
Все на что меня сейчас хватает, это авантюрить с Днепропетровским клубом "Бумажное вдохновение". На все остальное просто нет времени,я учусь на курсах декупажа. Я обязательно потом расскажу вам , дорогие мои, как это здорово и ,конечно , покажу фотографии замечательных работ, которые мы там учимся делать. а пока...

Итак, авантюра продолжается

Для этого этапа нам понадобится:
чипборд/высечка
2 пуговки
скрепка
клей

На этом этапе мы декорируем нашу заготовочку. Берем высечку/чипборд и приклеиваем, немного смещая от центра влево. Пуговки (2 шт.) прикрепляем над высечкой. Канцелярскую скрепку крепим к свободному уголку ткани.
 На этот раз  мне помогает мой сынишка, почему то он заинтересовался именно этим заданием,  но он с большим удовольствием рвал  бумажку  по краям, подбирал пуговки, ну а машинку-то  конечно сам выбрал и приклеил)))




Подробнее об условиях участия в Авантюрах можно прочитать здесь.
Все участники должны быть Постоянными читателями нашего блога, а также должны разместить у себя на боковой панельке баннер Авантюры.

10 комментариев:

  1. Такая интересная заготовка что же дальше будет ))

    ОтветитьУдалить
  2. Я такого чипборда еще не видела, очень оригинально!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я случайно купила набор из двух машинок, вторая тоже в ретро стиле, А зашла в ниточный магазинчик нитки на свитерок купить)

      Удалить
  3. Ответы
    1. А как интересно)))Когда не знаешь, что получится...

      Удалить
  4. Ух ты! Неожиданный поворот!

    ОтветитьУдалить