Translate

Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Рада видеть вас у себя в гостях! Меня зовут Наталия и я живу в самом лучшем городе на свете Санкт-Петербурге.Я увлекаюсь многими видами рукоделия, это вязание и валяние, мыловарение и скрап. Пробую декупаж. Вязанием занимаюсь профессионально,вяжу на заказ.Буду рада и вам что нибудь связать. Устраивайтесь поудобнее, надеюсь вам будет интересно )

Постоянные читатели

среда, 27 июня 2012 г.

Доброе  утро! 
Снова в Днепропетровском клубе "Бумажное вдохновение" авантюра и снова я в ней участвую). 

Для этой авантюры  вам понадобятся:
1. дизайнерский картон/ акварельная бумага
2. кусочек ткани
3. скрапбумага + обрезки
4. чипборд/ высечка
5. пуговки
6. люверс
7. канцелярская скрепка
8. веревочка/ленточка
9. установщик люверсов
10. клей (я взяла "Момент")
Не забывайте - другие материалы, кроме этих, использовать нельзя.

 Первым делом нам нужно вырезать из скрапбумаги прямоугольник размером 13,5х7,5 см. Посредине, по узкой стороне, на него приклеиваем кусочек ткани, только один край должен быть свободный (т.е. приблизительно 1 см не должен быть приклеен к нашей основе), сама ткань должна не выходить за пределы прямоугольника. Также берем несколько полосок/обрезков скрапбумаги и приклеиваем их на ткань, перекрывая ими левую половинку - они должны быть параллельны длинной стороне прямоугольника. 
Только когда будете клеить декор, учтите, что ориентация нашего объекта вертикальная!
  
Вот , получилось у меня. Надеюсь , что все правильно)




1 комментарий:

  1. Наташенька желаю удачной игры а я за вами опять просто понаблюдаю)

    ОтветитьУдалить