Translate

Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Рада видеть вас у себя в гостях! Меня зовут Наталия и я живу в самом лучшем городе на свете Санкт-Петербурге.Я увлекаюсь многими видами рукоделия, это вязание и валяние, мыловарение и скрап. Пробую декупаж. Вязанием занимаюсь профессионально,вяжу на заказ.Буду рада и вам что нибудь связать. Устраивайтесь поудобнее, надеюсь вам будет интересно )

Постоянные читатели

четверг, 21 июня 2012 г.

Заключительный этап авантюры! Магнит


На этом этапе мы наведём красоту и получим...а тут на выбор - у кого-то это будет магнит на холодильник, а кто-то захочет сделать просто подвесочку, выбирайте, что вам больше по душе :) 
На данном этапе понадобятся:
1. Изображение бабочки/однотонная высечка (ок. 7 см в ширину)
2. Проволока
3. Надпись (штамп, наклейки и т.д.)
4. Магнит/ленточка/шнур
Следующим нашим шагом будет сборка медальона. Сначала на овал приклеиваем бабочку. Размещаем её так, чтоб ниже можно было вставить надпись, добавляем и её. Затем нужно прикрепить проволочную рамку - делаем шилом 2 отверстия вверху и внизу и кусочками проволоки крепим рамку к медальону. Далее на ваш вкус - можно приклеить сзади магнит и украсить холодильник или же сделать вверху отверстие, вдеть ленту/шнур и будет подвеска :)

У меня это магнит

 Бабочку я сделала двухслойной, нижнюю вырезала из крафт бумаги и немножко обожгла кончики зажигалкой, а верхнюю приклеила только за серединку, получилась такая тень от бабочки


Подробнее об условиях участия в Авантюрах можно прочитать здесь.


10 комментариев:

  1. Чудесный магнит получился) Очень симпатичный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, я сама очень довольна, мне понравилась авантюра. У Вас тоже очень хороший магнит, кстати именно Ваша бабочка навела меня на мысль о втором слое )))

      Удалить
  2. Мне очень нравится такое нежное сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты! как интересно с бабочкой придумано! нежный такой магнитик ))

    ОтветитьУдалить
  4. очень нежная и волнующая бабочка получилась! Замечательный магнитик :))

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасный магнитик. Цвета сочетаются замечательно.

    ОтветитьУдалить
  6. какая нежная,мне ооочень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Нежный магнитик с прекрасным пожеланием:)! Спасибо, что творила с нами. Днепропетровский клуб "Бумажное вдохновение"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне было очень интересно и увлекательно! Надеюсь, это не последняя авантюра)

      Удалить