Translate

Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Рада видеть вас у себя в гостях! Меня зовут Наталия и я живу в самом лучшем городе на свете Санкт-Петербурге.Я увлекаюсь многими видами рукоделия, это вязание и валяние, мыловарение и скрап. Пробую декупаж. Вязанием занимаюсь профессионально,вяжу на заказ.Буду рада и вам что нибудь связать. Устраивайтесь поудобнее, надеюсь вам будет интересно )

Постоянные читатели

вторник, 29 мая 2012 г.

А я опять с блокнотиком...

Добрый вечер всем) А я с очередным блокнотиком  к  вам, похвастаться


А родился этот блокнот совершенно случайно. По одной из акций Вконтакте мне прислали чудесную открытку. Вот она 



И я в эту открытку ну просто влюбилась сразу) Ну все мне в ней нравится)  А у меня уже заготовка для блокнота лежала, мысли в голове бродили, как же его оформить. А открытку увидела и ... Вот оно! Картинку часиков и портрет девушки нашла в интернете, распечатала на цветном принтере




 Надпись, как всегда взяла в блоге у Марины. Кстати, кто еще не знает : Марина выпустила свои первые штампы со своими чудесными фразами Авторские штампы Марины Абрамовой.
Теперь не надо распечатывать на бумажку и  делать бумажку красивой , а можно просто сделать штамп. Здорово!


На форзац  приклеила распечатанную картинку  с рецептом счастливого дома
 Это вид задней обложки
 Кстати, для основной обложки на которую потом наносилась вся красота я использовала обои
 Ну и вот такая роза для закладки

Завязки я на этот раз решила не делать, блокнот хорошо закрывается. Да и еще,странички розового цвета, покрасила пищевым красителем.
Как вам , нравится? Мне -очень)))  

2 комментария:

  1. и мне)))))) а открытка от кого? не от Милы случайно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Оля, открытка по "Тайному другу" от Ольги Барановой)Правда, она чудесная?) Мила же скрапом не занимается, по моему.)

      Удалить