Translate

Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Рада видеть вас у себя в гостях! Меня зовут Наталия и я живу в самом лучшем городе на свете Санкт-Петербурге.Я увлекаюсь многими видами рукоделия, это вязание и валяние, мыловарение и скрап. Пробую декупаж. Вязанием занимаюсь профессионально,вяжу на заказ.Буду рада и вам что нибудь связать. Устраивайтесь поудобнее, надеюсь вам будет интересно )

Постоянные читатели

воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Цветы, цветочки...

Весна в полном разгаре, а за окном все еще лежит снег. А так хочется цветов!  Вот такие подснежники у меня навязались


Прямо как в сказке " Двенадцать месяцев" , целая корзинка.

Подснежники из нашего сада)))

 А это брошка " Ромашки" уже к лету )))
 Представьте: лето, целое поле ромашек! Красота!!!
Ну и напоследок , корзинка роз - мыльных, но от этого не менее красивых)))

Правда я с этим постом немного опоздала,  в блоге  My-Scrap.Ru  в марте было очень интересное задание проекта "Золотые ручки" в котором я не успела поучаствовать потому что у меня была выставка и эти мои вязаные цветочки были как раз на этой выставке, а сфотографировать до выставки я их не успела(.
Ну и не беда, очень надеюсь принять участие в апрельском задании "Золотых ручек"

Да , кстати, скатерть ,которая тоже была на выставке  , продается. Это если кому интересно)


2 комментария: