Translate

Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Рада видеть вас у себя в гостях! Меня зовут Наталия и я живу в самом лучшем городе на свете Санкт-Петербурге.Я увлекаюсь многими видами рукоделия, это вязание и валяние, мыловарение и скрап. Пробую декупаж. Вязанием занимаюсь профессионально,вяжу на заказ.Буду рада и вам что нибудь связать. Устраивайтесь поудобнее, надеюсь вам будет интересно )

Постоянные читатели

понедельник, 6 февраля 2012 г.

Конфетка от My-Scrap.Ru

http://scrapulechki.blogspot.com/2012/02/blog-post_05.html
Конфетка.
Доброго вам дня, друзья!

У нас замечательная новость, магазин "My-Scrap.Ru" принимает участие в выставке "Формула Рукоделия". Выставка пройдет в Москве с 1 по 4 марта 2012 года по адресу 3-й Лучевой проезд, д.7, КВЦ «Сокольники». А нас (хозяйку и коллектив магазина) вы сможете увидеть в павильоне № 4, стенд 4\К9, будем рады личному знакомству с вами)))

По случаю участия в выставке, нам захотелось разыграть Конфетку - машинку для тиснения SIZZIX.

Комментариев нет:

Отправить комментарий