Translate

Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Рада видеть вас у себя в гостях! Меня зовут Наталия и я живу в самом лучшем городе на свете Санкт-Петербурге.Я увлекаюсь многими видами рукоделия, это вязание и валяние, мыловарение и скрап. Пробую декупаж. Вязанием занимаюсь профессионально,вяжу на заказ.Буду рада и вам что нибудь связать. Устраивайтесь поудобнее, надеюсь вам будет интересно )

Постоянные читатели

воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Конфетки, вкусности...

 Ну вот, болею....Не очень веселая , скажем прямо , вещь-эти болезни. Ничего не хочется делать, все валится из рук, и в голове пусто:( И очень-очень грустно(((.
Буду поднимать себе настроение  бороться с болезнью участием в розыгрыше сладостей-вкусностей.
Итак :
Конфетка от LAE , в которую входит набор бумаги "Карусель" (16 листов), набор кружев, набор пуговиц и набор натирок.

Еще вот такая чудесная конфетка от Delki
Это чудесный Двойной дырокол с тиснением (15 мм).  И для поддержания весеннего настроения - солнечные цветы Нарциссы, а также Пестики/тычинки разных цветов.
Но это еще не все!!!
До конца этого месяца в нашем магазине будет действовать акция Солнечный февраль - скидка 5% на все товары.

Комментариев нет:

Отправить комментарий